Пт, 26.04.2024, 18:37
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИЛОВАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ
ШКОЛА №13
г.ХАРЦЫЗСКА»
 
Меню сайта


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информационная справка о школе

 

Полное название школы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЛОВАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 13

Г.ХАРЦЫЗСКА»

Сокращенное название школы: МБОУ "СШ № 13"

Юридический адрес: ДНР 86793, город Харцызск, город Иловайск, улица

Шевченко, дом 18.

e-mail: shcoola13@mail.ru

Разрешение на осуществление образовательной деятельностиот 01.11.2015 № 309.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица: лист записи ЕГР от 16.02.2022 № 24514/07-14.

Организационно – правовая форма школы: муниципальные бюджетные учреждения, лист записи ЕГР от 16.02.2022 № 24487/07-14.

 

В соответствии с установленным государственным статусом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Иловайская средняя школа № 13 г.Харцызска" реализует образовательные программы: начального общего, основного общего и среднего общего образований.

Количество обучающихся322

Начальная школа123 учащихся (6 классов);

Основная школа154 учащихся (9 классов);

Средняя школа39 учащихся (2 класса).

ИНН: 25705768

Директор: Пушкарь Анжела Викторовна
_______________________________________________________________________________________________________
 

Модель управления школой

 

 

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются:

 

http://www.schoolkb-34.narod.ru/images/organyisamoupravl.gif

_______________________________________________________________________________________________________________________
                                                                                                     

СТРУКТУРА  УПРАВЛЕНИЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ  УЧРЕЖДЕНИЕМ

 

Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегические направления развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения

Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Их главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть тактическое воплощение стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой, есть,  прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.

Школа работает в режиме развития, поэтому организационная структура управления школой строится по линейно-функциональному типу с элементами матричной. При линейно-функциональной структуре управления связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией и координацией. Наличие элементов матричной структуры отражает субъекты управления, которые создаются временно для решения той или иной инновационной задачи и распускаются после ее решения. Элементы матричной структуры вводятся в сложившуюся линейно-функциональную структуру на какой-то срок и, как правило, не изменяют число уровней в вертикальной иерархии. Исходя из анализа схемы управления школой, можно выделить три уровня внутришкольного управления: администрация, учителя, учащиеся. На каждом из них по горизонтали разворачивается своя структура органов, объединений, групп, комиссий, советов, комитетов, творческих групп, секций, клубов и т.п., которые взаимосвязаны с субъектами каждого уровня и между собой.

Теоретическое и аналитико-коррекционное обеспечение развития школы составляет функцию педагогического совета школы, методическое и информационное обеспечение осуществляет методический совет школы, методические объединения учителей-предметников. Функция организационного материального обеспечения возлагается на школьный совет, в обязанности которого входит мобилизация всех участников педагогического процесса (учителей, учащихся, родителей) на реализацию образовательной программы и развитие школы.

Особое место в организационно-педагогической деятельности директора занимают совещания при директоре, которые могут иметь форму планерки, оперативного совещания, административного совета или расширенного совещания с приглашением руководителей общественных организаций и отдельных членов школьного коллектива.

Совещания при директоре позволяют осуществлять систематический сбор оперативной и тематической информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе и его результатах, об уровне и качестве управления им и на основе ее оперативного анализа вырабатывать и своевременно принимать меры по повышению результативности работы педколлектива и управленческого аппарата.

Система управления школой отражает как вертикальные, так и горизонтальные связи, что свидетельствует о ее демократизме, сочетании централизации и децентрализации. От четко скоординированной, спланированной и организованной работы всех звеньев системы управления школы зависит результативность процесса образования, который включает в себя обучение и воспитание школьников.

Управление образовательным процессом осуществляется через систему внутришкольного контроля, систему мониторинга за качеством преподавания и уровнем обученности учащихся, состоянием их здоровья, уровнем воспитанности и развитием познавательной деятельности. Полученные результаты мониторингов и контроля позволяют принять правильное управленческое решение по регулированию и коррекции образовательного процесса. Контроль осуществляется на диагностической основе с использованием технологических карт, схем анализа уроков и результатов деятельности учащихся, информационных технологий, анкетирования и обобщения полученных результатов. Функцию контроля выполняет либо учитель, либо председатель м/о, либо администрация, либо сам ученик. Рефлексивный подход в управлении образовательным процессом позволяет повысить его качество и результативность.

Задачей учителя, обеспечивающего эффективное управление образовательным процессом, является знание ученика, его способностей, интересов психологических и физических особенностей.

Непременным условием развития школы является сотрудничество педагогического коллектива с родителями учащихся. В школе работает выборный родительский комитет, решающий вопросы создания благоприятных условий образования и воспитания школьников, а в каждом классе - классный родительский комитет. Т.о., организуя воспитательное взаимодействие с семьей, педагогический коллектив решает задачи:

- создание в школе комфортных условий для развития личности каждого ребенка;

- достижения нравственно-педагогического и духовного единства детей родителей;

- формирование отношений сотрудничества, взаимного уважения.

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz