Завершился дистанционный этап обучения. По его окончании обучающиеся создавали творческие проекты: буктрейлеры, коррекционные программы по орфографии, презентации по учебным темам, видеоролики. Начинаем размещение отдельных работ учащихся нашей школы.
Хорошенькая Элина (7 – А класс) – отличница, имеет музыкальное образование по классу фортепиано, занимается танцами, пишет стихи. Постоянно участвует в районных, Республиканских конкурсах, олимпиадах, является победительницей многих из них. Её сочинение «Утром встану – и всё будет, как прежде» опубликовано в газетах и журналах России, есть публикации в детском журнале «Вверх». Участвовала в фестивале «Многоточие» в Москве. Увлекается чтением, музыкой. Любимые предметы: русский язык, литература, алгебра. Мечтает стать врачом.
Успешно освоила дистанционное обучение, но относится к такой форме обучения критически; понравились творческие задания, которые дают больше возможностей для самореализации.
По этому поводу написала стихотворение:
А мы не думали и не гадали,
Что в школу можно будет не ходить
И, лёжа на своём родном диване,
Образованье дома получить!
На интернет сегодня спрос повышен,
В подмоге у нас вайбер и ватсап,
И рядом виртуальный наш учитель
Заданий представляет весь масштаб.
Живым общением не можем насладиться,
Нам всё коронавирус зачеркнул,
В дистанционку, ране незнакомую,
Гостеприимно двери распахнул.
В реальной книге листка забудем шелест,
Ведь электронной книге здесь почёт!
В век инноваций и любых свершений
Контент наш электронный всех спасёт.
Сидим весь день у наших мониторов,
Читаем, пишем, «скриним», ставим в вёрд.
И кажется, что с «компом» все мы слились,
И хочется нам в школу… Да, всерьёз!
Разработала «Словарный ящик» по теме «Н-НН в суффиксах прилагательных» и создала буктрейлер по книге Тамары Крюковой «Костя + Ника».
Зензюра Диана учится в 7-А классе. Увлекается танцами, хочет научиться играть на гитаре. С подружками делится переживаниями, уверена в их поддержке. В 2017 году побывала в горнолыжном комплексе «Красная Поляна», а в следующем году отдыхала в Абхазии.
Выполнила творческий проект «Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями» и разработала «Словарный ящик» по теме «Одна и две буквы Н в наречиях на -о (-е)» (орфограмма № 60).
Бурлачук Никита (6-А класс) очень старательно работал во время дистанционного обучения, задания выполнял вовремя и в полном объёме. Но считает, что новый материал легче усвоить в школе в общении с учителем. С удовольствием выполнял устные задания, так как была возможность отдохнуть от работы на ПК.
Для творческого задания выбрал тему «Ь после шипящих для указания на грамматическую форму» и составил «Словарный ящик» «Безударные проверяемые гласные в корне слова».
Алина Боровкова (6-А класс)
С удовольствием занимается современной хореографией в большом и дружном коллективе. У неё много подруг, которые, как и она, увлечены танцами. Они участвовали во многих конкурсах, часто становились победителями. Прошлым летом отдыхала в лагере GAGARIN", где познакомилась и подружилась со сверстниками, получила массу впечатлений, которыми охотно делится и поныне. Успешно прошла дистанционный этап обучения.
Составила «Словарный ящик» по теме «Чередующиеся гласные А-О в корне –кас- (-кос-)» и коррекционную программу по теме «Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных и прилагательных».
Асадов Антон – учащийся 7-А класса, отличник. Участник Республиканского этапа предметной олимпиады обучающихся общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики по математике в 2019 – 2020 учебном году. Любит точные науки: математику, физику.
Составил коррекционные задания по теме «Слитное и раздельное написание предлогов».
Мироненко Софии 12 лет, она учится в 6 - Б классе. Отличница. В начальной школе заняла призовое место на олимпиаде по русскому языку, за что была награждена грамотой. В первый класс пошла в Белоруссии и проучилась там несколько месяцев. Отдыхала с родителями в Крыму (в Анапе и Урзуфе). Любимые уроки в школе - математика, русский язык и география. Увлекается рисованием, ходит на художественный кружок в СЮТ.
Выполнила творческое задание «Слитное и раздельное написание Не с существительными, прилагательными, глаголами» и составила «Словарный ящик» по теме «Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных» (орфограмма № 39)
Дмитрий Мавроди – учащийся 6 - А класса. Играет в футбол, катается на скейтборде, читает, увлекается спортом и рисованием. Мечтает о домашнем питомце – кошке породы "Шотландская вислоухая».
Много времени проводит с родными и друзьями. Ухаживает за комнатными растениями: поливает, рыхлит землю, удобряет. Любит наблюдать за внешним миром.
Составил коррекционные задания по теме «Разделительные Ъ и Ь знаки» и «Словарный ящик» «Буквы И, У, А после шипящих» (орфограмма № 5).
Курлова Варя – обучающаяся 7-А класса. Успешно справилась с дистанционным этапом обучения. Задания выполняла старательно, работы сдавала своевременно. Её творческие проекты отличаются дизайнерским оформлением, самостоятельностью в решении поставленных задач.
Разработала коррекционные задания по теме «Слитное и раздельное написание частиц» и составила «Словарный ящик» к орфограмме «Проверяемые согласные в корне слова».
|